?

Log in

Разговор с сервис-центром Dell - Ноутбуки Dell в России [entries|archive|friends|userinfo]
Ноутбуки Dell в России

[ website | Сайт поддержки Dell ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Разговор с сервис-центром Dell [Oct. 28th, 2008|01:28 pm]
Ноутбуки Dell в России

ru_dell_laptops

[d_twitter]
Все-таки наши сервис-центры - неистощимый источник приколов.

Преамбула.
В ноутбуке стала западать левая кнопка сенсорной мышки. Звоню в гарантийную мастерскую, там говорят, что таки да, гарантийный случай, и предлагают перезвонить в техподдержку Dell, чтобы там специалисты провели телефонную экспресс-диагностику и поставили в гарантийку деталь на замену.

Звоню в техподдержку.

Девушка 1: Здравствуйте, техподдержка Dell. (Называет имя) Ваш service tag?
(диктую)
(пауза)
Д1: Ой, тут написано, что у вас ноутбук.
Я: Да, у меня ноутбук.
Д1: Какая у вас проблема?
Я: Западает кнопка встроенной мыши, тачпэда.
Д1: Секунду, соединю вас со специалистом.
(музыка, гудки)

Девушка 2: Здравствуйте, какая у вас проблема?
Я: Западает кнопка встроенной мыши, тачпэда.
(пауза)
Д2: Ноутбук работает?
Я: Да работает.
(пауза)
Д2: А что не в порядке?
Я: Западает левая кнопка встроенной мыши.
Д2: Это как?
Я: Западает, то есть кнопка несколько провалена и плохо нажимается
(большая пауза)
Д2: А вы мышь покупали вместе с ноутбуком?
Я: ЭТО ВСТРОЕННАЯ в корпус сенсорная мышь: экранчик и две кнопочки.
Д2: Скажите, а что там не работает? (пауза) Вы меня слышите?
Я: Я вас слышу, а вы меня слышите?
Д2: Извините. Скажите, пожалуйста еще раз.
Я (разделяя слова): Западает. Левая. Кнопка. Встроенной. В корпус. Сенсорной. Мыши. Тачпэда. Немного провалена и плохо нажимается.
Д2: А какая кнопка?
Я: Левая!
Д2: Вы знаете, мы так не можем диагностировать. Не могли бы вы сфотографировать эту кнопку и прислать нам по e-mail ее фотографию?

(продолжение следует)
LinkReply